Рестайлинг упаковки «баоцзы» — традиционные китайские пирожки на пару.
Упаковка в обновлённом дизайне отвечает всем главным задачам маркетинга продукта. Под руководством бренд-менеджера, курирующим рестайлинг упаковки, переработана структура подачи информации и акценты.
Редизайн теперь содержит четкое позиционирование и ориентирован на любящих пробовать новое и ищущих быстрое здоровое питание.
Продуктовая линейка включает в себя 4 SKU. Пирожки на пару с начинками: говядина, свинина, курица, и овощи.
До рестайлинга упаковки дизайн содержал одно одинаковое изображение продукта для всех вкусов.
Оборотная сторона дизайна изменена с учетом «выкройки» упаковки. После проведения измерений лотка и геометрии изгиба упаковочной плёнки определены «зоны видимости» на дизайн-макете. Дизайн упаковки создавался в соответствии с признанной моделью AIDA