Разработан универсальный дизайн упаковки для листовых чаёв высшего сорта.
Дизайн с золотыми линиями выглядит парадно, давая понять о качестве напитка внутри. Красный цвет основной части упаковки, поддерживаемый тонкой линией внизу, указывают на вид чая («красный» чай). Большой фирменный логотип видом и расположением напоминает печать. Символично подтверждает подлинность содержимого.
На лицевой стороне предусмотрена зона для маркировки сорта черного чая*. Это ключевое требование к макету. Зона маркировки не выделяется при отсутствии уточняющей наклейки. При необходимости коробка может использоваться сразу, сохраняя привлекательный внешний вид.
*прим. — название «красный чай» обусловлено происхождением чая – Китай. В отличие от европейской традиции в Китае чай называют по цвету заваренного напитка, а не по цвету чайных листьев.